Представление на соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию — что это?

Представление на аттестацию — что это?

Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию (п. 10 Порядка проведения аттестации…, утв. приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, далее — приказ № 276).

С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии (п. 12 приказа № 276). Если работник отказался от ознакомления с содержанием документа, этот факт надлежит зафиксировать в специальном акте, подписываемом работодателем и не менее чем 2 лицами, в присутствии которых этот акт был составлен.

В дополнение к представлению работник может по собственному желанию передать на рассмотрение аттестационной комиссии материалы, характеризующие его профессиональные достижения за период с предыдущей аттестации.

Аттестационная комиссия рассматривает данное представление на заседании совместно с документами, характеризующими профессиональную деятельность работника, предъявленными самим работником. На основании этой документации в дальнейшем комиссия выносит свое решение, касающееся соответствия/несоответствия работника занимаемой должности.

Аналогичным образом перед аттестацией педагогического сотрудника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, структурным подразделением, в котором он работает, составляется представление и передается на рассмотрение аттестационной комиссии (п. 9 положения «О порядке проведения…», утв. приказом Минобрнауки от 30.03.2015 № 293).

Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника

Унифицированного образца такого документа на законодательном уровне не введено, однако имеются указания в отношении сведений, которые в обязательном порядке должны быть в представление включены (п. 11 приказа № 276):

  • Ф. И. О работника.
  • Должность работника на момент проведения аттестации.
  • Дата заключения трудового договора по этой должности.
  • Сведения об образовании аттестуемого.
  • Сведения о дополнительном образовании по профилю педагогической деятельности.
  • Итоги предшествующих аттестаций (если они проводились в отношении данного сотрудника).
  • Оценка профессиональной деятельности аттестуемого, достигнутых результатов по данному направлению, подкрепленная фактами и надлежащим образом мотивированная.

Например, могут быть перечислены награды работника, в т. ч. государственные, победы в конкурсах и соревнованиях, участие в социально значимых проектах и программах, используемые прогрессивные методы работы, приведена оценка деловых и личностных качеств работника и т. д.

Представление подписывается руководителем организации-работодателя или иным уполномоченным лицом. Также в соответствующие сроки аттестуемый должен ознакомиться с содержанием представления и поставить на нем подпись.

К представлению могут прилагаться документы, в т. ч.:

  • копии трудовой книжки или приказа о назначении на должность;
  • копии документов об образовании и повышении квалификации;
  • копии почетных грамот или иных документов, подтверждающих участие и/или победу в конкурсах и соревнованиях и т. д.

Скачать шаблон представления можно по ссылке: Представление на аттестацию педагогического работника — образец.

Итак, представление на аттестацию — это документ, составляемый работодателем аттестуемого для дальнейшей передачи на рассмотрение аттестационной комиссии. В таком документе должны быть отражены основные данные о работнике и дана объективная и всесторонняя оценка его профессиональной деятельности. Работник должен быть ознакомлен с содержанием этого документа не позднее чем за 30 дней до даты проведения аттестации.

Образец представления на педагога для аттестации на СЗД

Консультация «Речь взрослых — образец для подражания» «Благоразумие отца есть самое действительное наставление для детей.» – Демокрит Благодаря слуху и способности к подражанию малыш учится.

Образец циклограммы педагога-психолога Циклограмма работы педагога-психолога Понедельник 09:00 – 09:10 – подготовка к занятиям 09:10 – 09:40 – групповая коррекционно-развивающая.

Консультация для родителей «Рассказ — образец при обучении детей рассказыванию» Консультация для родителей. Тема: «Рассказ – образец при обучении детей рассказыванию» План: 1) Что такое связная монологическая речь. 2).

Образец характеристики для ПМПК на Фамилия имя ребенка Дата рождения, проживающего по адресу:, посещающего МБДОУ д/с№ города Группа: подготовительная (логопедическая).

Образец самоанализа занятия педагога-психолога Самоанализ занятия педагога-психолога Афанасьевой Яны Валерьевны по авторской программе «Мир удивительных камней» Уважаемые коллеги, вашему.

Образец заключения по результатам обследования ребенка с Тмнр для предоставления на ПМПК ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования воспитанника МДОУ Шекснинского района Вологодской области Александра, 06.03.2012г. р. Обследование.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле — человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.

Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование — высшее,.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад — это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.

Консультация «Родители — образец для подражания» Родители — образец для подражания Дети не очень внимательно слушают старших, но не упускают ничего в подражании им. (Джеймс Болдуин) Наши.

Аттестационный лист

Применение аттестационных листов происходит тогда, когда предприятию или организации требуется проверить сотрудников на проф. пригодность. Поводом для таких проверок могут служить самые разные обстоятельства: выявленная халатность в работе, регулярные поломки оборудования и техники, замечания со стороны клиентов и заказчиков и т.д. Следует отметить, что аттестации могут носить и плановый характер.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк аттестационного листа .docСкачать образец заполнения аттестационного листа .doc

Для чего нужна аттестация сотрудников

В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций.

Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников.

В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер. При этом в бюджетной сфере (образование и здравоохранение) и некоторых специализированных частных компаниях такая форма экзаменации является установленной законодательно необходимостью.

Кого нельзя подвергать аттестации

Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:

  • сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  • беременные работницы,
  • женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  • студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  • лица, находящиеся на длительном больничном.

Порядок проведения аттестации

  1. Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  2. Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек. Обычно это
    • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
    • руководитель структурного подразделения,
    • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
  3. В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.

  4. После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.

Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать. В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников).

Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению.

Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура. В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием.

Если работник не прошел аттестацию

Итоги аттестации всегда бывают разными. Чаще всего, сотрудники все же соответствуют занимаемым должностям (это связано с тем, что сегодня отбор на вакансии производиться по довольно высоким критериям), но иногда все же встречаются и случаи несоответствия. При таком варианте развития событий работодатель может в письменной форме предложить сотруднику вакансию, которая подходит ему по его квалификационному уровню и если работник согласен, то его переводят на другую должность, составляя соответствующий приказ по форме Т-5. Если же вариантов с другой работой на предприятии нет или же человек в письменной же форме отказался от предложенного ему места, то происходит увольнение.

Правила составления аттестационного листа

Аттестационный лист не имеет унифицированного, обязательного к применению образца, поэтому писать его можно в свободном виде. Однако при его оформлении следует придерживаться некоторых правил. В частности, нужно обязательно указывать

  • дату аттестации,
  • данные сотрудника, который подвергся проверке: его фамилию, имя, отчество, должность (она должна соответствовать штатному расписанию, а ее функции, права и ответственность – должностной инструкции),
  • далее следует фиксировать контрольные вопросы (они должны напрямую касаться практической деятельности работника),
  • ответы на них
  • и вердикт комиссии.

При необходимости каких-то дополнений и примечаний со стороны экзаменаторов их также необходимо регистрировать в аттестационном листе.

Правила оформления

Аттестационный лист может быть оформлен как в рукописной, так и в печатной форме, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия. Он в обязательном порядке должен быть удостоверен подписями всех членов аттестационной комиссии. Кроме того, с ним под роспись должен быть ознакомлен и сам проверяемый сотрудник. Лист составляется в нескольких экземплярах: один передается в архив компании, остальные – всем заинтересованным лицам.

Образец оформления аттестационного листа

Заполнение данных о сотруднике

В начале документа посередине строки пишется его название. Затем заполняют данные сотрудника:

  • фамилия, имя, отчество сотрудника,
  • дата его рождения,
  • сведения об образовании,
  • должность на момент аттестации
  • дата, с которой человек приступил к выполнению своих обязанностей (в соответствии с трудовым договором),
  • общий стаж, стаж по специальности,
  • стаж на последнем месте работы.

Вопросы, задаваемые сотруднику

Вторая часть документа касается собственно содержания аттестации. Здесь тщательно и подробно фиксируются все вопросы, которые были заданы сотруднику по его специальности, а также его ответы на них. Затем регистрируются высказанные замечания и предложения, как со стороны членов аттестационной комиссии, так и со стороны самого проверяемого.

Решение аттестационной комиссии

Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности. Их вывод также вносится в аттестационный лист. Затем проверяющие дают рекомендации сотруднику по дальнейшей работе, после чего удостоверяют документ своими подписями. После этого работник также подписывает документ.

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности учителя математики

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Дунюшину Дарью Анатольевну, 02.06.1984 г.р

для установления соответствия занимаемой должности учитель математики основной школы

в МАОУ СОШ №22 г.Тамбова

Данные об аттестующемся:

  1. Сведения об образовании

  • 2003 – 2008г.г./очная форма/ г.Тамбов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» .Государственный диплом высшем образовании №ВСГ 3239437 государственный регистрационный номер 05-01/0400 02 июля 2008г. Присуждена квалификация Математик по специальности «Математика»

  • 2010г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Техническом колледже ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» по направлению «Управление производственным предприятием». Регистрационный номер У-41

  • 2011г. Свидетельство о повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации рациональной образовательной инициативы «Наша новая школа»», прошла стажировку в МОУ лицей №14 г.Тамбова Регистрационный номер 5486

  • 2012г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Регистрационный номер 05865

  • 2014г. Свидетельство №1195 обучалась по профессии Бухгалтер в ОАО «Центр развития строительства и подготовки кадров» прошла полный курс обучения /форма очная/. Присвоена квалификация Бухгалтер Протокол №237 от 12 сентября 2014г.

  • 2015г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях реализации ФГОС». Регистрационный номер 004104

  1. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 8 лет

Стаж педагогической работы 4 лет

В данном образовательном учреждении работает с 02.01.2010 г.

  1. Характеристика деятельности:

— профессионально – личностные качества:

Дунюшина Дарья Анатольевна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены. Дарья Анатольевна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Дарья Анатольевна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

— организаторские способности:

Дарья Анатольевна является классным руководителем. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников и учителями-предметниками, организует педагогические консультации, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с детьми учитель планирует и проводит классные мероприятия, привлекая и родителей. 25.04.2016г. приняли участие всем классом в международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор»

— деловые способности:

25.01.2015г. Дарья Анатольевна приняла участие в Рябовских педагогических чтений, опубликовав в сборнке тезисы своих выступлений.

22.01.2016г. состоялись Рябовские чтения по теме «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения и воспитания», в которых приняла участие Дунюшина Д.А., опубликовав в сборнике тезисы своих выступлений.

В 2016г. вместе с коллегами приняла участие в работе единого методического дня, показав внеклассное мероприятие «В тридевятом царстве» для учащихся 6-ых классов.

В 2016г. создала учительский сайт на infourok.ru, где разместила свои публикации (сертификаты прилагаются)

С 28.03.2016г. по 31.03.2016г. принимала участие в первом Тамбовском областном педагогическом марафоне «Современный учитель в условиях введения и реализации профессионального стандарта: позиция, творчество, образовательные результаты»

4. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)

Можно проследить динамику учебных достижений учащихся за 2014 – 2016 учебные годы. По итогам года показатели работы учителя следующие:

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Положительная динамика прослеживается и в школьном этапе олимпиад

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

в международном конкурсе «Кенгуру»

2014-2015 учебный год приняли участие 26 учеников из них:

2015-2016 учебный год приняли участие 18 учеников из них:

В 2014 – 2015 учебном году Дарья Анатольевна велась работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету. Учитель подготовила призёров городского конкурса «Весёлый поезд» среди учащихся 5-ых классов (Захарова Екатерина 5Ж, Зубов Владислав 5В, Куклина Анастасия 5Е).

В 2015 – 2016 учебном году Дарья Анатольевна велась активная работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету, ее ученики участвовали во всех проводимых мероприятиях: в городском конкурсе «Веселый поезд» для учащихся 5-х классов, в городском конкурсе по математике «Турнир смекалистых» среди учащихся 6-х классов,

в международном блиц -турнире по математике проекта новый урок, в международном блиц –турнире по математике «Увлекательная математика», в I Международном конкурсе «Мириады открытий» по математике, в VII Всероссийской предметной олимпиаде «Одаренные дети» по математике, где учащиеся становились призерами, победителями.

По результатам учебной деятельности можно наблюдать эффективность применяемых Дарьей Анатольевной форм и методов работы с детьми.

  1. Дополнительные сведения

09.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Развитие творческого потенциала и личных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания»

17.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

17.03.2016г. приняла участие в вебинаре «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

18.05.2016г. успешно прошла курс дистанционной подготовки (обучения) по программе: «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Ф-01-кс-2016/5-23767

Директор школы ______________________________________________(И. Е. Васильева)

Дата _____________

Подпись аттестующегося педагогического работника _______________(Д.А. Дунюшина)

Дата ______________